Продавец ООО "Импорт Грейд" развивает свой бизнес на Tiu.ru 5 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
5 отзывов
+7 (812) 988-97-86
+7 (812) 988-97-86
Качественные запчасти для двигателей Caterpillar, Perkins, Komatsu, Cummins.

Общее описание двигателя Caterpilar C6.6

Общее описание двигателя Caterpilar C6.6
Базовые сведенья о ДВС Катерпиллар С6.6

31.03.21

Добрый день!
В этой статье мы рассмотрим типичный двигатель CAT C6.6. Из-за особенности применений на различной технике ваш ДВС может немного отличаться от данного описания.

Схематический вид двигателя с передней левой стороны:

1. Топливный коллектор (рампа)

2. Канистра сапуна картера

3. Электронный блок управления (модуль ECM)

4. разъем P2

5. Топливный фильтр тонкой очистки

6. Ручная подкачка топлива

7. Топливный фильтр грубой очистки.

8. Клапан для забора проб масла

9. Масляный фильтр

10. Топливный насос

11. Водяной насос

12. Демпфер

13. Вентилятор

14. Шкив вентилятора

15. Натяжитель ремня

Схематический вид двигателя с задней правой стороны:

16. Масляный щуп

17. Воздухозаборник

18. Маслозаливная горловина

19. Передняя подъемная проушина

20. Генератор

21. Выпускной коллектор

22. Патрубок выпускного коллектора

23. Турбокомпрессор

24. Соленоид перепускного клапана

25. Стартер

26. Масляный поддон

27.Сливная пробка поддона

28. Сливная пробка охлаждающей жидкости

29. Сапун вентиляции картера

30. Задняя подъемная проушина

 

Общие сведенья:

Дизельный двигатель Катерпиллер C6.6 имеет электронное управление и использует электронный модуль управления (ECM), который получает сигналы от ТНВД и других датчиков для управления топливными форсунками. Топливный насос высокого давления подает топливо в коллектор (рампу). Топливная рампа подает топливо на электронные насос-форсунки.

CAT C6.6 имеет рядное расположение цилиндров. Головка блока цилиндров имеет по двенадцать впускных и двенадцать выпускных клапанов. Выпускные клапана находятся с правой стороны, впускные клапана находятся на левой стороне ГБЦ. Каждый клапан оснащен пружиной.

На каждом цилиндре есть форсунка охлаждения поршня, установленная в блоке цилиндров двигателя. Форсунка охлаждения распыляет моторное масло на внутреннюю поверхность поршня Caterpillar C6.6 для его охлаждения. Камера сгорания поршня КАТ 6.6 спроектирована таким образом, чтобы обеспечить минимальные выбросы выхлопных газов. Поршневой палец смещен по центру, чтобы снизить уровень шума.

У каждого поршня два компрессионных кольца и кольцо одно маслосъемное. Паз для верхнего кольца имеет твердую металлическую вставку для уменьшения износа. Юбка имеет графитовое покрытие, для уменьшения износ при запуске на новом двигателе или после капитального ремонта Caterpillar (катерпиллер) C6.6. Правильная высота поршня важна для того, чтобы поршень не касался головки цилиндров, она  также обеспечивает эффективное сгорание топлива, которое необходимо для соответствия требованиям по выбросам.

Коленчатый вал C6.6 имеет семь коренных шеек. Осевой люфт регулируется упорными шайбами, расположенными с обеих на шестой коренной шейке.

Корпус ГРМ изготовлен из алюминия. На зубчатых передачах нанесены метки, чтобы обеспечить правильную сборку. Когда поршень первого цилиндра находится в центральном верхнем положении на такте сжатия, отмеченные зубья на промежуточной шестерне совпадут с отметками, которые находятся на насосе впрыска топлива, распределительном валу и шестерне на коленчатом валу двигателя Caterpillar (CAT) C 6.6

На этом вводная часть по двигателю Катерпиллер С6.6 закончена. В дальнейшем планируем выкладывать статьи о ремонте двигателей КАТ 6.6.