Базовая часть двигателя Caterpillar C4.4

Введение:

Рассмотрим восемь основных компонентов двигателя Caterpillar C4.4:

  • Блок цилиндров
  • Головка блока цилиндров (ГБЦ)
  • Поршня
  • Шатуны
  • Коленчатый вал
  • Корпус ГРМ с шестернями
  • Распределительный вал
  • Коромысла в сборе

Блок цилиндров CAT C4.4

Блок цилиндров для двигателя C4.4 имеет четыре цилиндра и рядное расположение. Сам блок выполнен из чугуна, для того чтобы обеспечить опору по всей длине. Изношенные цилиндры могут быть расточены для использования поршней и колец большего размера либо установки ремонтных гильз.

Блок двигателя Катерпиллер 4.4 имеет пять основных подшипников-вкладышей, которые поддерживают коленчатый вал. Упорные шайбы установлены с обеих сторон на третьей шейке для контроля зазора коленчатого вала. Масляные каналы для вкладышей отлиты в блоке цилиндров. 

В блоке цилиндров установлена всего одна втулка распредвала, другие шейки распредвала работают непосредственно в блоке цилиндров.

Двигатель Caterpillar (катерпиллер) C4.4 присутствуют форсунки охлаждения, которые установлены непосредственно в блоке для каждого цилиндра. Для охлаждения поршня форсунка распыляет моторное масло на внутреннюю его поверхность.

Еще дна особенность, это стальная прокладка головки блока цилиндров. Она надежно герметизирует от масла, охлаждающей жидкости и газов сгорания.

Головка блока цилиндров (ГБЦ) CAT C4.4

ГБЦ двигателя Caterpillar C4.4, также как и блок цилиндров, выполнена из чугуна. Впускной коллектор встроен непосредственно в саму головку. Система клапанов включает по два впускных и выпускных клапана КАТ 4.4. Каждая пара клапанов соединена между собой клапанным мостом, который управляется системой толкателей. Штоки клапанов перемещаются в направляющих, которые врезаны в головку цилиндров.

Поршня, кольца и шатуны CAT C4.4

Поршни двигателя Caterpillar C 4.4 имеют неподвижную камеру сгорания в верхней части, для того чтобы обеспечить эффективную смесь топлива и воздуха. Поршневой палец смещен от центра, чтобы снизить уровень шума.

Поршень имеет два компрессионных кольца и кольцо контроля масла. Канавка для верхнего кольца имеет твердую металлическую вставку для уменьшения износа. Юбка поршня имеет графитовое покрытие, чтобы снизить риск заклинивания при запуске нового двигателя.

Шатуны Катерпиллер 4.4 изготовлены из кованой молибденовой стали. 

Коленчатый вал CAT C4.4

Коленчатый вал Caterpillar C 4.4 представляет собой хромо-молибденовую ковку и имеет пять основных шеек. Для управления концевым люфтом коленчатого вала упорные шайбы установлены с обеих сторон на главной центральной шейке.

На коленчатом валу установлено кольцо для измерения частоты вращения двигателя и положения двигателя.

Шестерни ГРМ CAT C4.4

Передний сальник коленвала двигателя C4.4 установлен в алюминиевом корпусе ГРМ. Крышка ГРМ изготовлена из штампованной стали.

Шестерня коленчатого вала приводит в движение верхнюю ведомую шестерню и нижнюю ведомую шестерню. Верхняя ведомая шестерня приводит в движение распределительный вал и топливный насос. Нижняя промежуточная шестерня приводит в движение масляный насос. Привод водяной помпы Катерпиллар С4.4 приводится в движение шестерней топливного насоса.

Распределительный вал и топливный насос работают на половине оборотов вращения коленчатого двигателя Caterpillar.

Распредвал CAT C4.4

Двигатель Caterpillar 4.4 имеет один распределительный вал, который выполнен из чугуна. Крышки распредвала закалены.

Распределительный вал приводится в действие на переднем конце. Когда распределительный вал поворачивается, лепестки распределительного вала перемещают детали системы клапанов. Компоненты системы клапанов перемещают клапаны цилиндров.

Шестерня распредвала CAT C4.4 должна быть синхронизирована с шестерней коленвала. Взаимосвязь между лепестками и шестерней распределительного вала приводит к тому, что клапаны в каждом цилиндре открываются в нужное время. Соотношение между лепестками и шестерней распределительного вала также приводит к тому, что клапаны в каждом цилиндре закрываются в нужное время.

Узел коромысла клапанов CAT C4.4

Распределительный вал Катерпиллер 4.4 имеет два лепестка для каждого цилиндра. На лепестках работает либо пара впускных клапанов, либо пара выпускных клапанов. Когда распредвал вращается, лепестки двигают толкатель вверх и вниз. Движение толкателя вверх по коромыслу приводит к движению вниз, которое воздействует на перемычку клапана. Это действие открывает пару клапанов, которые сжимают клапанные пружины. Когда распределительный вал повернут к вершине лепестка, клапаны полностью открыты. Когда распределительный вал вращается дальше, две сжатые пружины клапана начинают расширяться. Штоки клапанов находятся под натяжением пружин. Непрерывное вращение распределительного вала заставляет коромысло, толкатели и штанги CAT C4.4 двигаться вниз, пока подъемник не достигнет нижней части лепестка. Клапаны теперь закрыты. Цикл повторяется для всех клапанов на каждом цилиндре.

 

Связанные товары
Рекомендуем прочесть